• Главная
  • Новости
  • Гостевая книга
  • Карта сайта

Официальный сайт

  • Сведения об образ. организации
  • Медицинская страничка
  • Родителям
  • Наши достижения
  • ГТО в детский сад
  • Методические разработки
  • Телефоны горячих линий
  • Перечень открытых данных
  • Эффективный контракт
  • Дорожная безопасность
  • Обращения граждан
    • Интернет-приемная
  • НОКО
  • Консультационный центр
  • Доступная среда
  • Нац. проект "Образование"
  • Информационная безопасность

Версия для слабовидящих

Счётчик посещений

0683426
Сегодня
Вчера
За неделю
Прошл.неделя
За месяц
Прошл. месяц
За все дни
105
85
368
682261
2029
3707
683426

Ваш IP: 18.234.247.75
Сегодня: 21-01-2021
Visitors Counter

Официальный спонсор сайта

Компания RU-CENTER

Порядок оказания услуг

 Уважаемые посетители!

   Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

   В разделе «Статистика и Ответы на обращения граждан»  Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

   Внимание!В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка».

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

 

Почтовый адрес для обращений: 393252, Тамбовская обл., г. Рассказово, ул. Садовый проезд, 5А.

Электронный адрес для обращений: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Номер телефона для обращений граждан: 8(47531)30243

 

Гос. аккредитация

Баннеры

Другие баннеры

 
 
 
 
 
 
 

Лицензия

 

 
Copyright © 2014 — 2021. All Rights Reserved - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 "Улыбка"